Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Воспитатели применяют музыкально-дидактические пособия, которые, воздействуя на ребенка комплексно, вызывают у него зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым, расширяя музыкальное восприятие в целом
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Детям предоставляеются знания по нашей Вселенной
Дети знакомятся с нашей историей в увлекательной форме
Наличие оборудованных библиотек
Наличие литературы в библиотеке: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.
Наличие оборудованных объектов спорта
Оборудование спортивного зала составляют:
-
гимнастическая стенка ;
-
гимнастические скамейки ;
-
мишени разных типов;
-
стойки и планки для прыжков;
-
пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);
-
спортивные тренажеры
-
стационарное оборудование (3 единицы – канат, кольца, перекладина);
-
щит баскетбольный
-
дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.);
-
игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные знаки).
-
мягкие модули
-
сухой бассейн
-
мишени для метания
-
яма для прыжков в длину
-
змейка для хождения
-
нетрадиционное выносное оборудование (мешочки, бутылки с песком, гири, метелочки, веревочки)
-
ворота футбольные 2 шт.
-
щиты с баскетбольными кольцами – 2 шт.
-
волейбольная сетка
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
В детском саду имеются следующие технические средства обучения, предназначенные для всех категорий воспитанников, в том числе и для детей инвалидов и детей с ОВЗ:
- интерактивная доска с комплектом программного обеспечения;
- мультимедийные установки (проектор, ноутбук).
- планшет для рисования песком (256 цветов +пульт);
- музыкальные центры в каждом зале;
- магнитофоны в каждой группе;
- плазменные телевизоры в каждой группе;
- тренажеры (велотренажер, бегущий по волнам, диск здоровья, беговая дорожка, сухой бассейн)
- говорящие плакаты «Дикие и домашние животные», «Столица нашей Родины — Москва», «Правила дорожного движения», «Занимательная азбука», «Правильный счет», «Подводный мир», «Планеты» и др.
- Электоровикторины «Мой детский сад». Окружающий мир», «Сказки», «Растения» и др.
- минилаборатории «Магнетизм», «Эффекты звука», «Солнечная энергия», «Лаборатория света» , «Вода», «Воздух» и др.
- конструкторы «ТИКО», «Кубус», «Лего», «Конструктор робот», «Магнитный конструктор», «Электронный конструктор» и др.
- Развивающие игры Никитина
- Развивающие игры Фребеля
- Развивающие игры Воскобовича
- Бизиборды
- Мозайки и деревянные конструкторы
- Игры для развития речи, формирования элементарных математических представленний
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационные системы
- Воспитанники МАДОУ МО «СГО» — д/с № 9 «Улыбка» не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
- Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.